По данным челябинского управления Роспотребнадзора, за последние полгода в ведомство поступило около 80 жалоб от автовладельцев. Страховщики навязывают им дополнительные услуги или отказывают в продаже полисов ОСАГО под разными предлогами.
Самый распространенный из них - закончились бланки для оформления «автогражданки». При этом документы сразу находятся, если клиент соглашается еще и застраховать жизнь, недвижимость или хотя бы от укуса клеща.
В Роспотребнадзоре советуют в таком случае писать заявление в страховую компанию с отказом от дополнительных услуг. При этом обязательно стоит указать срок, в который необходимо заключить договор. А если ответа на заявление так и не поступило – идти с ним в суд. При этом отказ страховщика заключить договор лучше фиксировать на диктофон или телефон. Эти материалы смогут послужить весомым доказательством в суде.
Общество автомобилистов «Свобода выбора» направило жалобы в Центробанк РФ, региональное УФАС и Роспотребнадзор. Челябинские журналисты объявили о сборе подписей под петицией против произвола страховщиков.
Многие считают, что СК специально устраивают беспредел, чтобы надавить на власти и вынудить их поднять цену на ОСАГО, не менявшуюся последние 7 лет.
Как ранее сообщало «Уралинформбюро», жители Свердловской области начали жаловаться на произвол страховщиков еще в конце 2013 года. По словам автовладельцев, сейчас заключить договор по ОСАГО практически невозможно. Многие компании отказывают потенциальным клиентам, ссылаясь на отсутствие полисов. Одна из самых распространенных «отговорок» - бланки с регистрационными номерами на 2013 год закончились, а на 2014 год бумаги еще не получены.
Вся пресса за 8 апреля 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|